доставка:

все заказы будут обработаны после регулярных платежей как можно быстрее и будет отправлен к нашему перевозчику в течение 1 - 2 РАБОЧИХ дней.

 Возврат:

если по какой-то причине вы были не удовлетворены своей покупкой, Вы имеете возможность обменять или вернуть товар в течение 14 дней после прибытия. Пожалуйста, напишите нам на returns@ustabelle.com добавьте номер заказа и укажите причину обмена или возврата. Когда вы хотите обменять товар, мы можем также сразу же зарезервируем его для вас, чтобы предотвратить его от продажи при возврате транспорта.

Когда мы получили ваше возвращение товаров, мы сообщим вам по e-mail и Ustabelle вернем вам стоимость возвращенного товара. Когда вы первоначально заплатили через PayPal, вы также получите возврат денег на ваш счет PayPal, так как мы не можем отправить ваши деньги на другой счет оплаты. Это касается также банковские переводы, переводы на кредитные карты, купоны и т. д.

 

Все возвращаемые товары должны быть новым, НЕПОНОШЕННЫЙ и неокрашенных с теги еще прилагается 

* вернуться условия заключаются в том, что продукт должен быть полный и неиспользованный (с добавлением ценники / этикетки, роскошные упаковки и т. д.) в идеальном состоянии и в твердом, закрытая и чистая упаковка. Вы не обязаны использовать исходный участок.

Предметы на продажу не могут быть возвращены.

Просто отправьте нам товар, который вы хотите вернуть, и после получения товара мы вернем вам ваш первоначальный оплаты возвращенного товара(ов), в течение 10-14 рабочих дней .
* Стоимость доставки возврата товара со своего собственного счета.
* Вы остаетесь ответственным за свое собственное возвращение посылок; возврат или обмен товаров, которые были утеряны или повреждены во время перевозки, не подлежат возмещению / возврату. Вы должны утверждать эти расходы на транспортер (застрахованного транспорта требуется).
* Если элемент является дефектной стоимость доставки будет быть оплачены Ustabelle.
* Пожалуйста, всегда заключение (копия) форма возврата (см. счет-фактуру) в каждое возврату и/или обмену земельный участок.
* Для обмена / возврата , пожалуйста, всегда указывайте возвращение (большими буквами, пожалуйста) на внешней стороне посылки и маркировать вернуть окно на форму таможенной декларации. Это позволит избежать импортных пошлин . Возврат или обмен посылками без извещения вернулись и с таможенными сборами, не будет принята и оплачена Ustabelle. Все таможенные сборы от своей учетной записи.

Адрес для возвратов / обменов(предпочтительный адрес)
ха'Oman 20,

Нетивот,

Израиль 8771301

гарантия качества:

мы стремимся предоставить Ustabelle товары с самым лучшим качеством. Если есть любой дефект, который вы обнаружили при вскрытии упаковки, пожалуйста, отправьте нам мгновенное сообщение для customerservice@ustabelle.com с информацией о заказе и фотографию дефекта, а затем следуйте приведенным выше правилам возврата для возврата дефектного товара.

20% off your very first purchase, use promo code: belle fashion

Delivery & Returns

Delivery:

All regular orders  will be processed after payment as fast as possible and will be dispatched to our carrier within 1 - 2 working days.

 Returns:

If for some reason you were not satisfied with your purchase, you have the opportunity to exchange or return your goods within 14 days after arrival. Please e-mail us at returns@ustabelle.com , add the order number and indicate the reason for the exchange or return. When you would like to exchange an item, we can then also immediately reserve it for you, to prevent it from selling out during return transport.

When we have received your return goods, we will notify you by e-mail and Ustabelle will refund your purchase price of the returned products.  When you originally payed by PayPal, you will also receive your return payment at your PayPal account, as we are not able to send your money to a different payment account. This also applies for bank transfers, credit card transfers, coupons, etc.

 

ALL RETURNED ITEMS MUST BE NEW,  UNWORN AND UNSTAINED WITH TAGS STILL ATTACHED 

* Return conditions are that the product should be complete and unused (with added price tags / hangtags, luxury packing etc.) , in perfect condition and in a firm, closed and clean packing. You are not obligated to use the original parcel though.

Items on sale may not be returned.

Just send us the item you want to return and after receipt of the goods we will refund you your original payment of the returned item(s), within 10 to 14 working days .
* The shipping costs of returning an item are from your own account.
* You are responsible for your own return parcels; Return or exchange items which are lost or damaged during transportation will not be compensated / refunded. You should claim these costs at the transporter (insured transport required).
* If the item is defected the shipping cost will be paid by Ustabelle.
* Please always conclude a (copy of the) return form (see invoice) in every return and/or exchange parcel.
* For exchange / return  please always mention RETURN (big letters please) on the outside of the parcel ànd mark the RETURN box on your customs declaration form. This is to avoid import duties . Return or exchange parcels without these RETURN notice and with customs charges, will not be accepted and or payed by Ustabelle. All customs charges are from your own account.

Address for Returns / Exchanges (preferred address)
Ha'Oman 20,

Netivot,

Israel 8771301

Quality  guarantee:

We are committed to providing Ustabelle's items with the best quality. If there is any defect that you discover when opening the package please send us an immediate email to customerservice@ustabelle.com with the order information and a picture of the defect and then follow the Return instructions above to return the defective item.

Loading...